Пятница, 29.03.2024, 17:32

Статьи по металлообработке

Приветствую Вас Гость

Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги/Метки

Меню сайта
Объявления

Категории каталога
Слесарно-кузнечные работы [14]
Чеканно-дифовочные и граверные рабо [10]
Литейные работы [4]
Отделка художественных изделий [3]
Токарные станки и их обслуживание. [4]
Закрепление деталей, обрабатываемых [3]
Основные сведения о процессе резани [3]
Шероховатость и точность поверхност [5]
Наш опрос
Вы нашли на сайте, то что искали?
Всего ответов: 73
Главная » Статьи » Чеканно-дифовочные и граверные рабо

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Под гальваническим способом понимают покрытие поверхности одного металла другим при помощи осаждения его из водных ра­створов солей действием электрического тока (рис. 99) или без него. Этот способ широко применяют во многих областях самых различных производств и особенно в художественной промышленности.
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 1403 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

В настоящее время выколотка по моделям применяется для производства художественных барельефов и круглой (объемной) скульптуры из меди, латуни и алюминия, а также нержавеющей стали. Этим способом можно производить крупные экстерьерные декоративные произведения, монументальные фигуры для памятников и интерьерную художественную скульптуру. Монументы, выполненные выколоткой, значительно экономичнее литых — расход металла меньше, они легче по весу, удобны в перевозке; установленные на стальные каркасы, они достаточно прочны и долговечны.
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 1317 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

Чеканка — обширный раздел художественной обработки металла. Она охватывает значительное разнообразие изделий, весьма различных по своему художественному принципу: от рельефных орнаментальных до горельефных и круглых фигурных композиций, от линейно-графических двухмерных решений, близких к гравировке, до объемно-скульптурных (трехмерных).
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 3865 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (1)

Подготовка рисунка. Для производства чеканки из листа прежде всего подготовляют рисунок, выполненный на бумаге в натуральную величину (шаблон), в линейной (контурной) манере, без теней и с небольшими полями для приклейки его на металл.

Для выполнения рисунка на объеме на бумаге делают его развертку: целиком — для простых форм, имеющих один радиус кривизны (конус, цилиндр), на которые бумага легко накладывается, или по частям — для шарообразных и сложно профилированных форм, имеющих несколько радиусов кривизны. На таких изделиях наложение и совмещение рисунка, выполненного на плоском листе бумаги, со сложно профилированной поверхностью изделия может быть (условно) достигнуто только на небольших участках формы с большей или меньшей степенью деформации бумаги. Такие изделия перед нанесением рисунка предварительно размечают и рисунок переводят на них по частям (фрагментарно).
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 1093 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

Чеканка литья, или оброна, применяется в тех случаях, когда необходимо получить особенно четкую и ясную чеканную форму. Чеканят в основном отливки, полученные при литье в земляные формы. Современные, новые виды литья (кокильное, точное) чеканки не требуют, так как отливки получаются весьма точные и четкие.
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 1393 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

Басма как самостоятельный вид художественной обработки металла является своеобразным развитием и усовершенствованием чеканки. Вместо многократных ударов чеканом, необходимых для лепки сложной формы, уже на ранних стадиях применялись фигурные чеканы — пуансоны. Одного удара такого пуансона достаточно, чтобы его рабочий конец сообщил металлу соответствующую, желаемую форму. Басменные доски — матрицы являются дальнейшим логическим развитием идеи тиснения, заменяющего чеканку.
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 1371 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

Гравирование — один из древнейших способов художественной обработки металлов и некоторых неметаллических материалов (кости, дерева, камня и др.). Его сущность — нанесение линейного рисунка или рельефа на материал с помощью резца. За многие тысячелетия существования гравировка проникла в самые различные области производства — как художественные (ювелирные украшения, гравюры), так и чисто технические, например производство точных измерительных инструментов и приборов (нанесение делений, градуировка и оцифровка микрометрических и нониусных шкал и т. п.).
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 2123 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

Обронное гравирование (трехмерное) - способ, при котором резцом создается рельеф или даже объемная (круглая) скульптура из металла; кроме того, в оброном гравировании выделяют два варианта; выпуклое (позитивное) гравирование - когда рисунок рельеф выше фона (фон углублен, снят); углубленное (негативное) гравирование — когда рисунок или рельеф режется внутро.
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 1535 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

Насечка — своеобразный, очень древний прием украшения драгоценными металлами бронзовых и стальных изделий. Этот способ применялся для декорирования художественных изделий, предметов бытового назначения, вооружения и боевого снаряжения: мечей, кинжалов, щитов (рис. 50), шлемов (рис. 51), наручней (рис. 52), а позднее и огнестрельного оружия.
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 1524 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)


Золотая или серебряная наводка — очень древний способ нанесения слоя драгоценного металла на изделия из меди, бронзы, же­леза и др. Иначе этот способ называется золочением или серебрением «через огонь». Для этого приготовляют золотую или серебряную амальгаму, т. е. раствор соответствующего металла в ртути. Применять для наводки следует только свежеприготовленную амальгаму. В графитовом тигле накаливают докрасна тонко прокатанные и мелко нарезанные листочки чистого золота (или серебра) и заливают нагретой до 300°С ртутью, взятой в восьми- или девятикратном количестве по весу.
Чеканно-дифовочные и граверные рабо | Просмотров: 1306 | Добавил: metalloobrabotk | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)